Новости Атырау - Мунайлы Астана

    21 ноябрь 2017, 1:23
      Қоғам 25.04.2014, 18:22 1 пікір 3281 просмотров

      Крушение пассажирского поезда: есть три основные версии

      Как ранее сообщалось в СМИ, по факту крушения пассажирского поезда №42 сообщением Алматы – Атырау 19 апреля возбуждено уголовное дело по статье 295 часть 1 УК РК, то есть, за нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила. При этом, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека. Атырауский транспортный прокурор Болат Калыков сообщил редакции «Мунайлы Астана» уточненные данные о количестве граждан, обратившихся сразу после крушения за первой медицинской помощью. По его словам, сразу после аварии к врачам обратились 68 (шестьдесят восемь) пассажиров и работников поезда. После оказания первой медицинской помощи 54 человека продолжили свой путь. Но 14 пассажиров были госпитализированы. При этом, по заявлению транспортного прокурора, двое пассажиров получили травмы средней тяжести, а остальные небольшой тяжести. На 25 апреля в Атырауской областной больнице остаются четыре пассажира поезда, уточнил представитель надзорного органа. Он так же отметил, что из Астаны для расследования всех обстоятельств аварии, произошедшей 19 апреля, в Атырау прибыли сотрудники управления специальных прокуроров Главной транспортной прокуратуры РК.

      - Следствием отрабатывается несколько версии. В частности, ненадлежащее состояние железнодорожных путей, ошибка машиниста тепловоза и техническое состояние пассажирских вагонов, - сообщил Атырауский транспортный прокурор Болат Калыков.

       

      Автор: Алдияр АМАНИЯЗОВ (Атырау)

      Фото: Рахим Койлыбаев (Атырау)

      Пікірлер

        • ктж
        • 04.05.2014

        Железная дорога Казахстана по протяженности такая же как и в Канаде, но развитие отстает на много от них. Правительство НК КТЖ внедряет к нам канадский метод. По этому методу половина рабочих должно быть сокращенно., но как принято у нас сокращают простых рабочих а руководство не трогаю, теперь получается на одного рабочего пять руководителей. И чем труднее и тяжелее должность тем меньше оплачивается, а чем выше сидишь тем больше получаешь. В Астане построили новый офис КТЖ один из самых высоких в столице и еще арендуют около 20 этажей в Самрук казине это получается все начальники и у них не по 60 и 70 тысяч зарплата а намного больше, а они называют это все Канадским методом. По Канадскому методу составитель поездов получает около 2000- 3000 евро, а дежурный до 6000 евро, а у нас же составитель поездов 70 000 тенге а дежурный по станций 100000 тенге. По их методу работает один человек но у них техника позволяет это, а у нас же техника старше меня в два а и то в три раза.
        Нашей железной дорого нужно свой метод для нас, а не копировать кого то. Надо увеличить простой рабочий штат в первую очередь это путейцы их штат сократили почти в двое и поэтому увеличились сходы грузовых вот недавно был сход пассажирского поезда. Как говорят причиной явилось незакрепленные подкладки это получается вина путейцев но как им успеть все после зимы проверить и устранить если много людей сократили сейчас не просто ПЧ, а УПЧ (укрупненное) – это то есть путейцы должный обслуживать в двое больше чем раньше, а народу меньше. Осмотрщиков вагонов так же посакрощали и увеличились сходы в прошлом году и этот год начался не очень. Нужно координально менять в нашей дороге иначе разорять ее.

      Пікір қосу

      ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

       
      Введите пять букв размещенных внизу:
        _  __     ___      _  __   _    _             
       | |/ //   / _ \\   | |/ // | || | ||     ___   
       | ' //   | / \ ||  | ' //  | || | ||    /   || 
       | . \\   | \_/ ||  | . \\  | \\_/ ||   | [] || 
       |_|\_\\   \___//   |_|\_\\  \____//     \__ || 
       `-` --`   `---`    `-` --`   `---`       -|_|| 
                                                 `-`  
      
       
      Наверх