29 апреля 2017, 21:28
      Қоғам 30.06.2015, 18:51 0 пікір 1310 просмотров

      Глава "Казпочты" поделился впечатлениями от работы почтальоном

      Председатель правления АО "Казпочта" Багдат Мусин поделился своими впечатлениями от работы в качестве  почтальона. Свои мысли он изложил на своей страничке в Facebook.


      Маршрут главы "Казпочты", в частности, проходил через Министерство сельского хозяйства РК. По его словам, во время эксперимента он наткнулся на определенные трудности.

      "На одном из писем был указан руководитель, который уже не работает в этом ведомстве, девушка сразу сказала, что это письмо не примет. Я попытался объяснить, что письмо не по личным вопросам явно, видно талмуды какие-то с фитосанитарной службы другого государства, что надо отдать в канцелярию того ведомства, которое ранее возглавлял этот человек. Мало ли, человек уволился, а переписка-то продолжается не с ним, а с ведомством. Девушка в бюро пропусков под моим натиском все-таки позвонила и вызвала ответственную, которая поблагодарила и забрала письмо, расписавшись в нашем журнале, так как письмо было заказное, - поделился Багдат Мусин. - Почти 30 минут ждали того или иного человека с канцелярии, чтобы он расписался в нашем журнале и забрал письма. До этого я работал над egov.kz и думал, что все это спокойно должно перейти в электронный формат, но, оказывается, над этим нужно еще много работать".

      Он также поделился новыми идеями по совершенствованию работы "Казпочты".

      "Если бы к нам (в "Казпочту" – прим. автора) приходили письма на бумаге от людей или бизнеса в адрес госорганов, например, мы их не доставляли бы по адресам, а вскрывали, сканировали и выгружали в систему документооборота госорганов. Все равно ту же работу делает работник канцелярии. За такой сервис еще можно брать дополнительную копейку, так как сокращаем трудозатраты на сканирование и загрузку в ЕСЭДО (единая система электронного документооборота).

      Понятно, что в правила придется вносить изменения и доверять нашему сотруднику, так как он будет иметь доступ к содержимому, но справедливости ради надо отметить, что работники канцелярии в госорганах, зачастую, не являются госслужащими, а привлекаются по договору",- считает Багдат Мусин.

      Следующим адресом в качестве почтальона главы "Казпочты" стал бизнес-центр, где его ожидали очередные препятствия.

      "Мы разносили газеты и письма по этажам. Было бы удобно в бизнес-центрах поставить абонентские ящики, чтобы компании могли арендовать их, и в эти ящики наши почтальоны, да и другие лица, вкладывали адресованные письма. Вопрос с заказными конечно же требует проработки, так как мы должны вручать их в руки и брать подпись в журнал, хотя и тут можно найти решение - почтальон фотографирует на смартфон, который мы ему выдадим, факт, что он положил письма или камеры видеонаблюдения. Хождение по этажам бизнес-центра, когда половина офисов закрыта, неэффективна", - отметил он.

      Во время эксперимента Багдат Мусин лично доставил газеты, уведомления от госорганов и мелкие посылки для жителей Астаны. Здесь его ждали неприятности с кодами и ключами от подъездов. Решение этой проблемы он намерен решать через акиматы с помощью поддержки депутатов.


      http://today.kz

      Пікірлер

      Пікір қосу

      ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

       
      Введите пять букв размещенных внизу:
       _    _      ___      _  _    __   __   _    _   
      | || | ||   / _ \\   | \| ||  \ \\/ // | |  | || 
      | || | ||  | / \ ||  |  ' ||   \ ` //  | |/\| || 
      | \\_/ ||  | \_/ ||  | .  ||    | ||   |  /\  || 
       \____//    \___//   |_|\_||    |_||   |_// \_|| 
        `---`     `---`    `-` -`     `-`'   `-`   `-` 
                                                       
      
       
      Наверх