Новости Атырау - Мунайлы Астана

      20 января 2018, 9:11
        Аймақ 01.03.2017, 12:11 0 пікір 623 просмотров

        Предложения об усилении роли казахского языка поступили в Акорду

        О полученных рабочей группой по перераспределению полномочий между ветвями власти предложениях от казахстанцев рассказал Адильбек Джаксыбеков, передает корреспондент Today.kz из Акорды. В частности, рекомендации граждан касаются роли государственного языка и статуса английского.


        Фотография - Предложения об усилении роли казахского языка поступили в Акорду

        Фото: ©Арман Мухатов

        О полученных во время всенародного обсуждения поправок в Конституцию рассказал руководитель рабочей группы Адильбек Джаксыбеков.

        "Имеются предложения по усилению роли государственного языка и придания английскому языку официального статуса, по упрощению порядка приема граждан для этнических казахов, - перечислил некоторые предложения руководитель рабочей группы Джаксыбеков. - Поступили предложения по поводу смертной казни. Мнения по этому поводу расходятся - от полного запрета до расширения случаев ее применения. Рабочая группа внимательно и очень тщательно изучила все предложения". 

        Он сообщил, что состоялось четыре заседания группы, где были обсуждены различные аспекты конституционной реформы.

        "К работе привлекались эксперты государственных органов и международные специалисты. Игорь Иванович Рогов, как член рабочей группы, провел к консультации с экспертами Венецианской комиссии. Уже есть отклики от них", - сказал Адильбек Джаксыбеков. 

        Президент Казахстана на заседании в Акорде сообщил, что внимательно следил за всенародным обсуждением конституционной реформы.

        "Я внимательно следил за общественным мнением и констатирую, что в основном на обсуждении население наше поддержало изменения, которые мы внесли", - сообщил Нурсултан Назарбаев.


         Источник: Today.kz


        Пікірлер

        Пікір қосу

        ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

         
        Введите пять букв размещенных внизу:
          ______     ___      _  __   _    _   __    __  
         /_____//   / _ \\   | |/ // | || | || \ \\ / // 
         `____ `   | / \ ||  | ' //  | || | ||  \ \/ //  
         /___//    | \_/ ||  | . \\  | \\_/ ||   \  //   
         `__ `      \___//   |_|\_\\  \____//     \//    
         /_//       `---`    `-` --`   `---`       `     
         `-`                                             
        
         
        Наверх