Новости Атырау - Мунайлы Астана

    23 октябрь 2017, 8:37
      Аймақ 01.03.2017, 12:11 0 пікір 489 просмотров

      Предложения об усилении роли казахского языка поступили в Акорду

      О полученных рабочей группой по перераспределению полномочий между ветвями власти предложениях от казахстанцев рассказал Адильбек Джаксыбеков, передает корреспондент Today.kz из Акорды. В частности, рекомендации граждан касаются роли государственного языка и статуса английского.


      Фотография - Предложения об усилении роли казахского языка поступили в Акорду

      Фото: ©Арман Мухатов

      О полученных во время всенародного обсуждения поправок в Конституцию рассказал руководитель рабочей группы Адильбек Джаксыбеков.

      "Имеются предложения по усилению роли государственного языка и придания английскому языку официального статуса, по упрощению порядка приема граждан для этнических казахов, - перечислил некоторые предложения руководитель рабочей группы Джаксыбеков. - Поступили предложения по поводу смертной казни. Мнения по этому поводу расходятся - от полного запрета до расширения случаев ее применения. Рабочая группа внимательно и очень тщательно изучила все предложения". 

      Он сообщил, что состоялось четыре заседания группы, где были обсуждены различные аспекты конституционной реформы.

      "К работе привлекались эксперты государственных органов и международные специалисты. Игорь Иванович Рогов, как член рабочей группы, провел к консультации с экспертами Венецианской комиссии. Уже есть отклики от них", - сказал Адильбек Джаксыбеков. 

      Президент Казахстана на заседании в Акорде сообщил, что внимательно следил за всенародным обсуждением конституционной реформы.

      "Я внимательно следил за общественным мнением и констатирую, что в основном на обсуждении население наше поддержало изменения, которые мы внесли", - сообщил Нурсултан Назарбаев.


       Источник: Today.kz


      Пікірлер

      Пікір қосу

      ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

       
      Введите пять букв размещенных внизу:
       ______    _    _     _____    _    _     ______  
      |      \\ | || | ||  /  ___|| | || | ||  /_____// 
      |  --  // | || | || | // __   | || | ||  `____ `  
      |  --  \\ | \\_/ || | \\_\ || | \\_/ ||  /___//   
      |______//  \____//   \____//   \____//   `__ `    
      `------`    `---`     `---`     `---`    /_//     
                                               `-`      
      
       
      Наверх