Новости Атырау - Мунайлы Астана

    19 октябрь 2017, 11:36
      Авто 11.04.2017, 12:31 0 пікір 1989 просмотров

      Казахстанцы приобрели 35 электромобилей в 2016 году

      В 2016 году в Казахстане были проданы 35 новых легковых автомобилей на электрической тяге. Из этого числа 25 единиц пришлись на модели Tesla, семь – марки JAC, еще две – электрокары BMW и один автомобиль бренда Hyundai. Годом ранее казахстанцы купили 32 электромобиля, передает Today.kz со ссылкой на Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана "КазАвтоПром".


      Фотография - Казахстанцы приобрели 35 электромобилей в 2016 году

      Иллюстративное фото

      Из 35 реализованных автомобилей 25 были зарегистрированы в Алматы, восемь – в Астане и еще два – в ВКО.

      Стоит отметить, что этот сегмент авторынка в Казахстане практически целиком представлен премиальными моделями. Так, стоимость кроссовера Tesla Model X стартует с 85,5 тысячи долларов, а седана Tesla Model S колеблется в диапазоне от 66 до 109,5 тысячи долларов. Цена BMW i3 начинается с 46,4 тысячи долларов.

      Из 35 реализованных автомобилей 25 были зарегистрированы в Алматы, восемь – в Астане и еще два – в Восточно-Казахстанской области.

      Со 2 сентября 2016 года по август 2017 года на территории Казахстана, России и Беларуси введена нулевая пошлина на импорт автомобилей с электродвигателем. Ставка утилизационного сбора и сбора за первичную регистрацию легкового электромобиля старше одного года в Казахстане составляет 50 процентов от аналогичной платы за технику на традиционном топливе. Кроме того, электромобили освобождены от уплаты транспортного налога на территории республики.

      "Продажи электромобилей в Казахстане по-прежнему исчисляются символическими цифрами. Причины непопулярности электрокаров кроются не только в суровом климате на большей части территории страны и отсутствии инфраструктуры зарядных станций и сервиса. Основным барьером остается ценовой фактор. Сегодня на глобальной карте рынка электромобилей лишь полтора десятка стран. Объединяют их одно – массированные государственные субсидии, гарантированные покупателям. К примеру, в Китае государство дотирует до половины стоимости электромобиля", - комментирует статистику председатель правления Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана "КазАвтоПром" Олег Алферов.

      По его мнению, технологии, вероятнее всего, в перспективе позволят переломить ситуацию.

      "Однако даже с ростом доступности электромобили останутся транспортом, предназначенным для крупных мегаполисов с высокой плотностью населения, а потребность в передвижении на обширные расстояния, вероятнее всего, будут покрывать автомобили на углеводородном или иных альтернативных видах топлива", - подчеркнул Алферов.

      Источник: Today.kz

      Пікірлер

      Пікір қосу

      ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

       
      Введите пять букв размещенных внизу:
                 __   __    ____     __   __    _  _   
          ___    \ \\/ //  |  _ \\   \ \\/ //  | \| || 
         /   ||   \ ` //   | |_| ||   \ ` //   |  ' || 
        | [] ||    | ||    | .  //     | ||    | .  || 
         \__ ||    |_||    |_|\_\\     |_||    |_|\_|| 
          -|_||    `-`'    `-` --`     `-`'    `-` -`  
           `-`                                         
      
       
      Наверх