Новости Атырау - Мунайлы Астана

      21 ақпан 2018, 5:43
        Авто 11.04.2017, 12:31 0 пікір 2323 просмотров

        Казахстанцы приобрели 35 электромобилей в 2016 году

        В 2016 году в Казахстане были проданы 35 новых легковых автомобилей на электрической тяге. Из этого числа 25 единиц пришлись на модели Tesla, семь – марки JAC, еще две – электрокары BMW и один автомобиль бренда Hyundai. Годом ранее казахстанцы купили 32 электромобиля, передает Today.kz со ссылкой на Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана "КазАвтоПром".


        Фотография - Казахстанцы приобрели 35 электромобилей в 2016 году

        Иллюстративное фото

        Из 35 реализованных автомобилей 25 были зарегистрированы в Алматы, восемь – в Астане и еще два – в ВКО.

        Стоит отметить, что этот сегмент авторынка в Казахстане практически целиком представлен премиальными моделями. Так, стоимость кроссовера Tesla Model X стартует с 85,5 тысячи долларов, а седана Tesla Model S колеблется в диапазоне от 66 до 109,5 тысячи долларов. Цена BMW i3 начинается с 46,4 тысячи долларов.

        Из 35 реализованных автомобилей 25 были зарегистрированы в Алматы, восемь – в Астане и еще два – в Восточно-Казахстанской области.

        Со 2 сентября 2016 года по август 2017 года на территории Казахстана, России и Беларуси введена нулевая пошлина на импорт автомобилей с электродвигателем. Ставка утилизационного сбора и сбора за первичную регистрацию легкового электромобиля старше одного года в Казахстане составляет 50 процентов от аналогичной платы за технику на традиционном топливе. Кроме того, электромобили освобождены от уплаты транспортного налога на территории республики.

        "Продажи электромобилей в Казахстане по-прежнему исчисляются символическими цифрами. Причины непопулярности электрокаров кроются не только в суровом климате на большей части территории страны и отсутствии инфраструктуры зарядных станций и сервиса. Основным барьером остается ценовой фактор. Сегодня на глобальной карте рынка электромобилей лишь полтора десятка стран. Объединяют их одно – массированные государственные субсидии, гарантированные покупателям. К примеру, в Китае государство дотирует до половины стоимости электромобиля", - комментирует статистику председатель правления Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана "КазАвтоПром" Олег Алферов.

        По его мнению, технологии, вероятнее всего, в перспективе позволят переломить ситуацию.

        "Однако даже с ростом доступности электромобили останутся транспортом, предназначенным для крупных мегаполисов с высокой плотностью населения, а потребность в передвижении на обширные расстояния, вероятнее всего, будут покрывать автомобили на углеводородном или иных альтернативных видах топлива", - подчеркнул Алферов.

        Источник: Today.kz

        Пікірлер

        Пікір қосу

        ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

         
        Введите пять букв размещенных внизу:
           _____    _____     ______   __   __   _    _   
          / ___//  |  ___||  /_   _//  \ \\/ // | \  / || 
          \___ \\  | ||__      | ||     \ ` //  |  \/  || 
          /    //  | ||__     _| ||      | ||   | .  . || 
         /____//   |_____||  /__//       |_||   |_|\/|_|| 
        `-----`    `-----`   `--`        `-`'   `-`  `-`  
                                                          
        
         
        Наверх